Гарантия

Интернет магазин "Мега-Ватт" предлагает вашему вниманию широкий ассортимент генераторов, электростанций и мотопомп. Наша фирма уже не первый год на рынке, что позволяет нам предлагать Вам только проверенные модели генераторов и мотопомп. У нас представлены все ведущие производители, представленные на российском рынке. Мы постоянно расширяем наш ассортимент.
Все модели генераторов, электростанций, мотопомп или любой другой техники, купленные в нашем интернет магазине обеспечиваются гарантией в фирменной сети сервисных центров. В гарантийном талоне указаны адреса и телефоны сервисных центров и стоит печать. Гарантия предоставляется на срок 1 или 2 года.
Все менеджеры постоянно повышают свою квалификацию, следят за новостями на рынке, чтобы всегда корректно и развернуто отвечать на Ваши вопросы. Если какая-то модель Вас заинтересовала, но Вы не можете полностью определиться с выбором, позвоните нашим операторам и они Вас проконсультируют. Все вопросы по доставке и времени выполнения Вашего заказа можно уточнить в разделе Доставка и оплата или решить по телефону +7(495)9889785

Гарантия

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Просим Вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался Вам при покупке.
Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы являемся официальными поставщиками, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Mega-vatt.ru вправе, вне зависимости от Вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Компания Мега-Ватт не несет ответственности за:

- абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляет ей другие компании;
- за возникшие проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации находящейся на сайте;
- последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте.

Характеристики товаров, которые представлены в нашем магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.

Сайт mega-vatt.ru допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте информацию о интересующем Вас товаре на сайте производителя.

ООО "Мега-Ватт" вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.

  • Все товары, купленные в компании «Мега-Ватт», имеют гарантию, срок которой устанавливается фирмой - производителем.
  • Гарантийный ремонт производится в Авторизированных Сервисных Центрах при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
  • Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже.
  • Гарантийные сроки устанавливаются в соответствии требованиями, установленными производителем оборудования.
  • Гарантийный талон находится в комплекте, который доставляет Вам курьер
  • Информацию о сроке гарантии на какой-либо товар Вы можете узнать из его описания.


Гарантия не распространяется на изделия, неполадки в которых возникли вследствие:


- Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;

- Действий третьих лиц:
• ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
• отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих телекоммуникационных и кабельных сетей;
• неправильной установки и подключения изделия; действия непреодолимой силы (стихия, пожар и т.п.)


Правила обмена:

1. Обмен может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, документы, подтверждающие покупку. О факте обмена на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.

2. Обмену не подлежат:
• товары, купленные в кредит и по безналичному расчету;
• товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
• уцененные товары;
• товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован;
• товары следующих групп и направлений:
- аксессуары и расходные материалы;
Если товар, обмен которого произошел, доставлялся покупателю магазином, и новый товар также подлежит доставке, то доставка нового товара производится магазином за счет покупателя или самостоятельно покупателем.
* Нарушение упаковки – частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение. (Правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).